Обслуживание Тойота

Обслуживание Тойота

Наш автосервис обслуживает японские автомобили, в том числе проводит обслуживание Тойоты. Как и любая машина, авто Тойота требует проведение планового технического обслуживания Тойота. Своевременное проведение ТО Тойоты, позволит продлить жизнь вашему автомобилю и избежать серьезных технических неисправностей, вызваны неправильной эксплуатацией и естественным износом деталей автомобиля Тойота. Мы проведем обслуживание вашей Тойоты в кротчайшие сроки, соблюдая все нормы установленный заводом производителем Тойота. Наши мастера специализируются на обслуживании японских автомобилей, а значит и на обслуживании Тойота. Позвоните нам и узнайте подробную информацию по ценам и работам по обслуживанию Тойоты.

Автомобили семейства Тойота довольно неприхотливы в обслуживании. Не стоит экономить на ГСМ (горюче-смазочных материалах) и вовремя проходить ТО. Экономия на ТО не приведет ни к чему хорошему. Информация о необходимом обслуживании, с интервалами его проведения, дана в руководстве к каждому авто или у нас на сайте. При эксплуатации японского автомобиля в городских условиях, следует проводить техническое обслуживание примерно по такому графику:
Масло двигателя (синтетика) – каждые 10т. км.
Масло МКПП и РК – каждые 40т. км.
Масло АКПП – каждые 30т. км
Масло в редукторах мостов – каждые 40т. км.
Шприцовка соответствующих узлов – каждые 10т. км. (Обычно это делают вместе с заменой масла двигателя).
Если у Вас IFS, то производится шприцовка шаровых опор, даже при отсутствии маслёнок. Отверстие под маслёнку заглушено болтом, который откручивается и масленка спокойно встает на место. После шприцовки болт вворачивается на своё место. Не забывайте о смене антифриза, тормозной жидкости (для системы торможения и сцепления), жидкости для системы ГУР.
Если японское авто эксплуатируется в тяжелых условиях и часто бывает в воду, то техническое обслуживание надо проводить намного чаще, практически после каждого "купания". Это относится в первую очередь к шприцовке и замене масла в агрегатах (особенно если они дополнительно не подготовлены к преодолению глубоких бродов).
Особенно стоит обратить внимание на систему охлаждения, а именно радиатору и силиконовой муфте вентилятора. После того, как сходит пух, их следует продувать и промывать. Когда радиатор силиконовой муфты забьется грязью, то муфта станет перегреваться и в скором времени выйдет из строя.
Автосервис "Аско Сервис".