Отсрочить лишние затраты и продлить жизнь двигателю автомобиля, не прибегая к капитальному ремонту.

На Российских дорогах намного больше старых и подержанных автомобилей прошедших больше ста тысяч километров, нежели новых авто. Зачастую продлить службу таких автомобилей можно, простым соблюдением некоторых правил. Используя их при эксплуатации автомобиля, мы отсрочиваем капитальный ремонт двигателя автомобиля, заменяя его небольшим, но частым обслуживанием.


Выходу из строя двигателя могут служить различные причины такие как: неправильная эксплуатация, нарушение заводских регулировок, износ двигателя автомобиля. Износ двигателя всегда проходит незаметно для автомобилиста, и со временем превращается в серьезную проблему, способную разрушить сердце вашего автомобиля, и привести к капитальному ремонту. Вскоре необратимые повреждения полностью выводят двигатель автомобиля из строя. В таких случаях, чаще всего, машину можно продавать на запчасти, чем проводить ремонт, потому что он может влететь в копеечку. Однако, соблюдая некоторые правила в эксплуатации двигателя автомобиля, можно избежать подобных последствий. Различные неисправности в моторе можно заранее спрогнозировать, и избежать поломки двигателя. Например, если авто проехало более 150 т. км., то ожидайте закоксовывание масляных каналов камеры сгорания или поршневых колец мотора. Вследствие чего нарушается нормальная смазка двигателя автомобиля, и начинают перегреваться отдельные узлы мотора. Не редко происходит увеличение зазоров в местах соприкосновения трущихся деталей двигателя автомобиля. Подобное увеличивает нагрузку на мотор и ускоряет износ его различных узлов.

Подчеркнем, что данные процессы протекают практические незаметно, и могут быть не выявлены малоопытными в ремонте авто людьми. Практика показывает, что не каждый автосервис может похвастаться квалифицированным персоналом, который способен грамотно определить степень изношенности двигателя автомобиля. А так как все марки автомобилей достаточно разняться, то специалист должен быть не только опытным, но и узкопрофильным, чтобы учесть все тонкости отдельно взятого двигателя. Каждому понятно, что квалификации специалиста – самое важное в любой работе. Представьте: отрегулировать зажигание или уровень СО и восстановительный ремонт автомобиля, в особенности проводящийся безразборным (с помощью специальных препаратов) способом. Ошибка может стать фатальной для двигателя автомобиля.

Мы выделим несколько простых, но действенных рекомендаций:

1)Не поднимайте обороты двигателя выше 5 тыс.об./мин. Тем самым уменьшите высокочастотные динамические нагрузки на двигатель.

2) Ограничивайте движение автомобиля «в натяг» при низких оборотах двигателя (менее 1,5-2 тыс. об./ мин), вовремя переключаясь на пониженную передачу.

- уменьшая шанс на выдавливание масляной пленки во время пониженного давления.

3) Производите замену масленого фильтра через 5 т.км, а не через 10 т.км. пробега, ведь даже частично засоренный масляный фильтр на изношенном двигателе серьезно снижает давление в системе смазки мотора.

4) Старайтесь не допускать длительную работу двигателя на холостом ходу, так как в этом случае мотор больше всего закоксовывается.

5) Когда индикатор давления масла или манометр показывают сильное снижение давления масла в двигателе (на холостых оборотах менее 0,5 атм., а при 2 тысячах оборотов - менее 1 атм.), целесообразно произвести замену масляного насоса. Данная мера оттягивает момент капитального ремонта двигателя автомобиля.

6) Обратите внимание на работу термостата. Езда на холодном двигателе сильно сокращает его службу без капитального ремонта.

7) При выявлении подозрительных стуков, особенно в нижней части двигателя, немедленно глушите движок.

8) Владельцы иномарок с электронным впрыском необходимо помнить, что "прикуривать" от своего автомобиля, при работающем моторе, нельзя - может выйти из строя электронный блок, управляющий работой двигателя.


Ремонт автомобилей Lexus, Toyota, Mitsubish, Daihatsu