Техническое обслуживание японских автомобилей в российских условиях

Обслуживание японских автомобилей в российских условиях

Каждые
5000
км
Каждые
10 000
км
Каждые
20 000
км
Каждые
40 000
км
Каждые
60 000
км
Каждые
100 000
км
Замена масла в дизельном двигателе

 

Замена масла в бензиновом двигателе

Проверка и замена при необходимости приводных ремней

Замена маслянного фильтра

Проверка жидкости ГУР и сцепления

Смазка крестовин карданного вала

Смазка шаровых опор и поворотных кулаков

 

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена масла в дифференциалах полноприводных автомобилей

Замена обычных свечей зажигания

Замена смазки подшипников ступиц

Замена приводных ременй (дизель)

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП (полноприводные и заднеприводные)

Замена масла в дифференциалах (заднеприводные)

Замена топливного фильтра(дизель)

Замена тормозной жидкости

 

Замена масла в АКПП (передний привод)

 

Замена ремня ГРМ

Замена свечей с платиновым покрытием

 

* - на основе опыта нашего техцентра по осуществлению ТО MITSUBISHI в российских условиях мы рекомендуем представленный перечень работ.

Сокращения: ГУР — гидроусилитель руля; МКПП — механическая коробка передач; АКПП — автоматическая коробка передач; ГРМ — газораспределительный механизм.

 


Техобслуживание японских автомобилей
ТО тойота, лексус, митсубиси, хонда, дайхатсу
Автосервис японских авто